В соответствии с федеральной целевой программы (ФЦП) «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)», призванной повысить туристическую привлекательность России в целом, каждому региону необходимо создать свой собственный туристический бренд.

 

"> В соответствии с федеральной целевой программы (ФЦП) «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)», призванной повысить туристическую привлекательность России в целом, каждому региону необходимо создать свой собственный туристический бренд.

 

" />

15-16 февраля 2018г. в Москве будет проходить практическая конференция «Массовые мероприятия как фактор развития туризма».

16.01.2018 10:13

15-16 февраля 2018г. в Москве будет проходить практическая конференция «Массовые мероприятия как фактор развития туризма». В соответствии с федеральной целевой программы (ФЦП) «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)», призванной повысить туристическую привлекательность России в целом, каждому региону необходимо создать свой собственный туристический бренд. Одним из факторов, способных повысить туристический потенциал и привлекательность региона как для туристов, так и для инвесторов, являются культурно-массовые досуговые мероприятия различных форматов. Именно они способны движущей силой импортозамещении в области туризма и повышения инвестиционного потенциала региона. Цель конференции - суммирование и распространение практического и методического опыта по организации культурно-массовых мероприятий. В ходе конференции будет представлен уникальный обзор практического опыта ведущих специалистов компаний и руководителей управлений и профильных департаментов из регионов России по организации массовых мероприятий разного формата и направленности. Для участия в конференции приглашаются: Представители государственных и муниципальных органов управления культурой, молодежной политики, спорта и образования, руководители Домов культуры, парков культуры и отдыха, специалисты культурно-досуговой деятельности, организаторы мероприятий. 

 Ключевые темы для обсуждения:

 - роль событийного туризма в развитии территорий;

- спортивные мероприятия и пропаганда здорового образа жизни;

- городской парк - основное место для проведения массовых мероприятий;

- дом культуры как точка притяжения местных сообществ;

- современные технологии использования внебюджетных средств;

- вопросы безопасности при проведении массовых мероприятий;

 - особенности продвижение мероприятий в социальных сетях;

- обеспечение доступа на мероприятие для людей с ограниченными возможностями.

 

Другие новости

Подводя итоги новогодних праздников

15.01.2018 10:14

В Северной Осетии в период новогодних праздников отдохнули 3 700 туристов.

В Москве открылась фотовыставка Северо-Кавказского Федерального округа

12.10.2017 10:37

Цель фотовыставки – показать, каким видят Кавказ молодые фотографы. Живописные пейзажи, яркие портреты жителей, исторические памятники и современные объекты архитектуры – главные темы работ фотохудожников.

Северная Осетия стала победителем фестиваля культуры и спорта народов Кавказа

04.10.2017 16:18

Спортсмены из Северной Осетии заняли первое место в общекомандном зачете на фестивале культуры и спорта народов Кавказа. Второе место в спортивных состязаниях досталось Дагестану, а третье - Ингушетии, сообщает «Кавказский узел».

Руководитель Ростуризма Олег Сафонов провел рабочую встречу с представителями КПРФ по вопросу развития «Красного туризма»

04.10.2017 16:13

Руководитель Федерального агентства по туризму Олег Сафонов провел рабочую встречу с представителями Коммунистической партии Российской Федерации – депутатом Государственной Думы Вадимом Куминым и заведующим Международным отделом ЦК КПРФ Марсом Забировым. На совещании обсуждались вопросы развития «красного туризма».

Конкурс по визуализации открытых данных Ростуризма

04.10.2017 16:12

Федеральное агентство по туризму регулярно проводит мероприятия, направленные на повышение доступности, информативности, полезности и востребованности данных, находящихся в распоряжении ведомства, и увеличение объёма сведений, опубликованных в формате открытых данных. В рамках процесса совершенствования деятельности в области размещения открытых данных 1 октября 2017 года Ростуризм запускает конкурс по их визуализации.

версия для слабовидящих

АРХИВ

<<<  2018, Февраль  >  >>
пн вт ср чт пт сб вс
      1234
567891011
12131415161718
19
20
2122232425
262728